Автосервис Автомак +7 (964) 510-10-10

Ремонт коробок передач

null
Одной из важных частей авто является коробка передач, они бывают разные: механические (МКПП), автоматические (АКПП), роботы, вариаторы (CVT), мехатроники (DSG).

Устроены они по разному, но принцип работы у них один – преобразовывать мощность от двигателя в плавное движение автомобиля. Не редко случается, что данный агрегат выходит из строя по той или иной причине, будь то механической или электронной, или начинает работать с отклонениями от нормы. В этих случаях надо немедленно обращаться к специалистам.

Наш автосервис предоставляет все виды работ по обслуживанию и ремонту АКПП, МКПП, CVT, DSG, робота.

null
Вам не придется ждать, когда освободиться подъемник или появится свободный мастер — Ваш автомобиль обслужат сразу!
null
Ремонт вашего авто будет выполнен всегда в оговоренный срок и ни днем позже! Ни каких оговорок и проволочек.
null
Сотрудничая с нами, Вы останетесь довольны не только качеством выполненных работ и предоставляемых услуг, но и ценой.
null
Диагностика

Диагностика неисправности коробки передач начинается с компьютерной диагностики, далее визуальный осмотр на предмет механических повреждений (течи масла, подшипников, сальников), после чего вырисовывается картина о причине обращения.

При обнаружении кодов неисправности связанных с работой коробки передач, производиться более детальное исследование блока управления коробкой и связанного с ним блока ABS. После окончательного результата производится дефектовка коробки с ее разбором, после чего устанавливается точная стоимость работ.

null
Обслуживание коробок передач

Механическая коробка передач, пожалуй одна из простых и самых надежных. Ее обслуживание заключается в том, чтобы своевременно менять масло, мы советуем от 40000-70000 т км пробега (в зависимости от режима эксплуатации) менять масло.

Возможные поломки данной трансмиссии: хруст при переключении, вылетает передача и посторонние шумы. Предупреждение поломок :

  • не допускать снижения уровня масла
  • следить за выжимом сцепления
  • не ездить долго на высоких оборотах на первой передаче

Обслуживание АКПП производиться в интервале от 80000-130000 т км, в зависимости от режимов эксплуатации. Некоторыми заводами производителями вообще не предусмотрено регламентом обслуживание коробки, но это не означает что вы не должны этого делать.

Замена масла в акпп делиться на два типа полная и частичная. И ту и другую процедуру наши специалисты могут произвести на специальном оборудовании предназначенном для полной замены масла. Если понятие полной замены масла понятно, то частичная производиться следующим образом: сливается часть масла из коробки и заливается новое до уровня, через 1000-2000 км процедуру повторяют при необходимости. Ходит очень много мнений о полной замене масла в акпп и все они неоднозначны.

Мы можем сказать с полной уверенностью, что полную замену масла можно производить до 180000 км пробега автомобиля.

Существует два типа коробок, по расположению фильтра в нем, первый это фильтр находиться за поддоном, а втой это фильтр в самой коробке. Во втором случае лучше производить частичную замену масла.
Полная происходит только при разборе и ремонте коробки. Полная замена масла не приводит к поломке трансмиссии, она просто может ускорить выход ее из строя.

Это по сути «механическая коробка передач», но более сложная в конструктиве. Там необходимо менять не только масло, но и тормозную жидкость, так же мы рекомендуем адаптировать ее каждые 40000 км.

Ходит мнение что данная трансмиссия ненадежна, это не так, просто ей нужно уделять больше внимания чем механической и наши специалисты знают как это сделать и всегда помогут если случилась проблема.

Например был случай с Opel Astra машина не заводилась, а положение коробки показывала положение F. Многие могут подумать что сцепление кончилось (такое тоже допустимо) или сама трансмиссия вышла из строя, 1 час работы нашего электрика и проблема исчезла, стоимость ремонта составила 10000 руб. (компьютерная диагностика, снятие/установка привода, ремонт привода и зап. части)

Пожалуй, самая простая с виду коробка, но тоже требующая внимания к себе. Не любит перегревов, да и ремень имеет свой ресурс. Так как данная коробка чаще подвергается перегревам, надо чаще менять масло в интервале от 50000-70000 км. Но если и с ней случаться проблемы мы тоже рады предложить наши услуги по ее ремонту.

Требует внимания к себе. Первые проблемы могут начаться при переключении передач, технически это небольшие рывки при переходе с переду на передачу (с 1-й на 2-ю) и вибрации, здесь может помочь адаптация блока управления коробкой (мехатроник), в более сложных проблемах таких как выход из строя блока управления (мехатроник)- это самая дорогая деталь в данной коробке, износ сцепления (2-х дисковое) приходиться снимать коробку и производить дефектовку и последующий ремонт.

Ремонт данной коробки более дорогостоящий и составляет от 50000 до 130000 тысяч рублей (стоимость примерная, она может быть как и меньше, так и больше). Так же мы можем заменить сцепление на данной коробке передач, так как эту процедуру могут выполнить не многие организации.

Сам процесс замены может показаться не сложным, но есть тонкости в регулировке хода вилок (это делается при установке самого сцепления), для этого необходим спец инструмент, без него установка становиться невозможным. Стоимость такой работы стоит от 8000 руб при снятой коробке.

null
Обращаем Ваше внимание, какая бы у Вас не была машина и коробка передач, ее обязательно надо прогревать в морозы (коробку тоже) и вовремя обслуживать.
null
Цены на ремонт коробок передач

Цены на работу по ремонту коробки автомат начинаются от 45000 руб. до 160000 руб. — в среднем около 75000 руб. По сравнению с ремонтом АКПП, DSG, CVT, самая дорогая в ремонте это DSG.

Так же мы производим адаптацию автоматических коробок передач DSG, АКПП и роботов , что помогает снять симптомы неправильной работы трансмиссии и стоит это не таких больших денег от 1800 руб.

Выявление неправильной работы АКПП достаточно сложная процедура так как современные автомобили оборудованы множеством блоков контроля и управления исполнительными механизмами, которые являются одним целом и должны работать точно и своевременно, для чего и производиться адаптации, чтобы блоки обменивались верной информацией.

Например: коробка передач неправильно отрабатывает режимы переключения передач, это проблема может быть в датчике считывания скорости, а клиент может подумать, что проблема в коробке. Так же и с блоком ABS, он связан с блоком управления АКПП и порой при выходе из строя данного блока коробка тоже работает не правильно.

Наша компания так же производит ремонт данных блоков как на электронном уровне (перепрошиванием) так и на механическом (пайка и восстановление дорожек, замена микросхем) стоимость данной услуги от 4000 руб.

Следует отметить, что есть не ремонтопригодные блоки и некоторые, как показывает практика, вообще не стоит ремонтировать.

Мы даем гарантию на свои работы от 3-6 месяцев в зависимости от типа блока. Гарантия не распространяется на не герметичные блоки.

null
Схема проезда

Наш автосервис удобно расположен и к нам легко проехать из Балашихи или Железнодорожного минуя пробки — воспользуйтесь схемой проезда.

Россия, Московская область, городской округ Балашиха, г. Железнодорожный, Железнодорожная улица, 1

8 (495) 961-48-78; 8 (964) 510-10-10